Социальный контракт это соглашение между гражданином и государственным органом, в рамках которого государственный орган оказывает помощь, а гражданин реализовывает мероприятия

, предусмотренные контрактом, направленные на повышение денежных доходов гражданина.

Основной целью настоящего Закона  является обеспечение поддержки малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан путем оказания им социальной помощи.

Одним из приоритетных направлений является ведение личного подсобного хозяйства. По данному мероприятию предусмотрены выплаты на приобретение товаров для ведения личного подсобного хозяйства, а так же продукции, относимой к сельскохозяйственной продукции на сумму до 100 000 рублей.

Срок действия социального контракта не более 12 месяцев.

Категории получателей социального контракта:

семьи с детьми в возрасте до шестнадцати лет (обучающимися общеобразовательных организаций – до окончания обучения, но не старше восемнадцати лет);

семьи с детьми (обучающимися профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования до окончания обучения, но не старше двадцати трех лет), у которых один из родителей является неработающим инвалидом или оба – неработающие пенсионеры;

семьи с неработающими пенсионерами или инвалидами;

одиноко проживающие пенсионеры и инвалиды;

семьи, состоящие из граждан трудоспособного возраста (одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста).      

Обязанности получателя социального контракта на ведение личного подсобного хозяйства:

– предоставлять достоверную информацию о своих доходах и о составе и доходах членов своей семьи;

– предоставлять отчетные документы о приобретении товаров и сельхозпродукции не позднее 1 месяца со дня получения          выплаты по социальному контракту (договор купли-продажи, ветеринарная справка и выписка из похозяйственной книги);

– выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;

– осуществлять реализацию сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении ЛПХ;

– предоставлять отчет о реализации сельскохозяйственной продукции в течение последнего месяца действия контракта;

– в течение 4-го месяца после месяца окончания срока действия социального контракта предоставить сведения о доходах за 3 последних месяца;

– в случае невыполнения получателем мероприятий программы социальной адаптации, возместить денежные средства, полученные по социальному контракту.

Документы необходимые для оформления социального контракта:

  1. Паспорт заявителя и всех членов семьи;
  2. Справка о составе семьи (о зарегистрированных), выписка из похозяйственной книги;
  3. Свидетельство о рождении детей;
  4. Справка с учебного учреждения;
  5. Справки о доходах за 3 последних месяца 2НДФЛ;
  6. Справки с центра занятости, что не получали 58800 руб и не состоите на учете;
  7. Свидетельство о браке (расторжении);
  8. Копия сберкнижки;
  9. Справка МСЭ (об инвалидности);
  10. Пенсионное удостоверение;
  11. Трудовые книжки всех членов семьи;
  12. Выписка с ЕГРН (земельный участок);
  13. Справка с УСЗН о получении детских пособий за 3 последних месяца;
  14. Справка о получении (неполучении) алиментов.

Государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Северного округа»  

Мы рады видеть Вас по адресу: 446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Тополиная, д. 3

Тел. 8 (846 57) 2-03-94 E-mail: krac_kcso44@mail.ru

График работы:

Понедельник-Пятница

с 8:00 до 16:12 ч.

обед с 12:00 до 13:00 ч.

Источник фото: samara.er.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.